Образовательные стандарты и требования
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность в сфере образования, а также проекты документов введения и процедур проверки исполнения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (перейти по ссылке)
Постановление Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении ФГОС ДО"
Приказ о внесении изменений в ФГОС дошкольного образования
Документ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 31.07.2019 г.
Министерство образования Ставропольского края (перейти по ссылке)
Отдел образования администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края (перейти по ссылке)
Документация по введению ФГОС ДО
в МБДОУ "Детский сад № 24" ИМОСК
Приказ о создании рабочей группы по вопросам введения ФГОС. Состав рабочей группы ДОУ.
Приказ об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС
План действий по обеспечению введения ФГОС ДО
Аналитическая справка о проведённых и запланированных мероприятий по ФГОС
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:
- Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
- Социокультурное разнообразие детства
- Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
- Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.